Правила и условия продаж
Настоящие правила и условия регулируют порядок продажи услуг, оказываемых Здравницами (далее - Услуг) физическим лицам через сеть Интернет.
Продавцом Услуг является юридическое лицо – ФГУП «Президент-Сервис», созданное по законодательству Российской Федерации, зарегистрированное в едином федеральном реестре туроператоров, регистрационный номер 001158, серии «МВ3», имеющее гарантии ОАО «СОГАЗ» №09GL0075F от 26 августа 2009 года (далее – Предприятие).
Покупателем Услуг является физическое лицо – пользователь сети Интернет, прошедшее регистрацию в системе бронирования на сайте Предприятия и получившее пароль.
Покупатель, используя систему бронирования, самостоятельно формирует заказ на Услуги и направляет его на Предприятие. Предприятие подтверждает факт приема заказа в работу путем присвоения заказу идентификационного номера, а также направляет Покупателю «уведомление-счет» и «уведомление о состоянии заказа» на e-mail, указанный Покупателем при регистрации.
Покупатель оплачивает Предприятию полную стоимость услуг в соответствии с выставленным Предприятием «уведомлением-счетом». Подтверждение бронирования возможно только при наличии Услуг и после оплаты данного «уведомления-счета». Покупатель оплачивает «уведомление-счет» в течение двух банковских дней с момента его выставления, но не позднее пяти банковских дней до даты наступления штрафных санкций по данному заказу. Заказы, по которым не получена оплата или оплата получена в неполном размере, автоматически аннулируются.
Способы оплаты, принимаемые "ФГУП Президент-Сервис":
- Оплата наличными в офисе Предприятия
Оплата наличными может быть осуществлена в офисе "ФГУП Президент-Сервис" по адресу: 119002, г. Москва, ул. Арбат, д.54/2,стр.1 с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:00. К оплате принимаются только Российские рубли.
- Оплата банковским переводом
Оплата банковским переводом может быть осуществлена из отделения любого банка. Банковские реквизиты ФГУП «Президент-Сервис» будут указаны в «уведомлении-счете», который Покупатель получит по e-mail почте после сохранения заказа. Датой оплаты считается дата зачисления денег на расчетный счет ФГУП «Президент-Сервис». Подтверждение бронирования возможно только после оплаты счета при наличии мест. Ссылка на номер заказа в платежном поручении обязательна. Банк может взимать комиссию за осуществление перевода средств.
- Оплата банковской картой
К оплате принимаются карты Visa, Master Card.
В срок 24 часа (без учета выходных и праздничных дней, установленных законодательством РФ) после получения заказа Предприятие направляет Покупателю уведомление о предоставлении Услуг или отказ в подтверждении. В случае подтверждения Предприятие гарантирует предоставление Услуг Покупателю.
Покупатель, используя систему бронирования, имеет право изменить ранее направленный Предприятию заказ или аннулировать его. Покупатель самостоятельно совершает все действия с заказом, созданным в системе бронирования. По таким заказам сотрудник Предприятия не принимает и не обрабатывает никакие запросы, изменения и аннулирования сделанные по телефону, факсу, e-mail и любым другим способом кроме как через систему бронирования.
Аннулирование заказа после даты наступления штрафных санкций (независимо от наличия подтверждения), а также неприбытие Покупателя к месту обслуживания влекут за собой начисление Покупателю в пользу Предприятия штрафа в размере, указанном в заказе.
Любое изменение заказа приравнивается к аннулированию существующего заказа и созданию нового с выплатой соответствующих штрафных санкций в пользу Предприятия.
Если при проведении взаиморасчетов между Покупателем и Предприятием возникает необходимость полного или частичного возврата средств Покупателю, то этот возврат осуществляется тем же способом и в той же форме, которым платеж был получен Предприятием.
В случае возникновения претензий со стороны Покупателя в процессе предоставления Услуги, Покупатель должен письменно оформить претензию с предоставлением соответствующих документов от принимающей стороны и передать ее на Предприятие. В течение 30 дней Предприятие либо возместит убытки Покупателя, либо предоставит ему обоснованный отказ. В любом случае, размер убытков Покупателя, подлежащих возмещению Предприятием, не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных Услуг.
Специальные запросы, введенные Покупателем в разделе «Дополнительная информация», не могут быть гарантированы Предприятием. В случае указания в разделе «Дополнительная информация» сведений, противоречащих основным данным бронирования (другие даты заезда/выезда, иные категории номеров и т.д.), дополнительная информация игнорируется, и заказ направляется в обработку без учета этих сведений.
Электронным документом, дающим право Покупателю воспользоваться услугами, оказываемыми Здравницами, является Ваучер. При этом Ваучер признается состоятельным, только в случае полной оплаты заказа.


